Региональный библиотечно-информационный комплекс в Год педагога и наставника проводит цикл краеведческих онлайн-чтений «Педагогическая наука в Тульском крае: история и современность». Проект призван показать вклад уроженцев тульской земли прошлого и настоящего в дело воспитания и образования подрастающего поколения.
Программа второй сессии:
Приветствие участникам чтений. Иванова Юлия Владимировна, генеральный директор РБИК;
Музей истории развития образования в Тульской области. Прохин Сергей Сергеевич, заведующий Музеем;
Педагогические взгляды В.А. Жуковского на фоне истории. Кузина Зинаида Ивановна, заведующая сектором краеведения МКУ «Белевская межпоселенческая библиотека»;
Из истории образования в Лихвинском уезде Тульской губернии: учителя-подвижники М.Д. Раич, А.П. Кирюхин, М.Я. Феденев. Кузнецова Татьяна Ивановна, библиограф Суворовской централизованной библиотечной системы;
Богородицкий период в жизни и деятельности академика педагогических наук Николая Владимировича Чехова. Санкина Жанна Фархановна, методист культурно-образовательного отдела Богородицкого дворца-музея;
Сохраняя образовательные традиции. Шемелёв Юрий Иванович, краевед школьного музея Ново-Павшино' Дубенского района;
Одоевская женская гимназия: прошлое и настоящее. Козина Марина Николаевна, заведующая отделом обслуживания читателей МКУК «Одоевская межпоселенческая централизованная библиотечная система»;
Роль наставника в развитии школьного музея «Истории родного края». Ахромова Надежда Александровна, руководитель Музея Ломинцевской средней школы им. Героя Советского Союза В.Г. Серегина;
Коллекция учебников XVIII - первой четверти XIX века в фонде Тульской областной научной библиотеки. Моторина Ольга Михайловна, ведущий библиотекарь сектора редкой книги Центра книжных памятников и краеведения Тульской областной научной библиотеки;
Дискуссия. Подведение итогов.
Вторая сессия онлайн-чтений состоится на платформе Контур. Толк 25 мая в 13:00.
Сайт использует файлы cookie
Файлы cookie позволяют сохранять пользовательские данные и использовать их для аналитики на данном сайте и в аналитических системах, подключенных к данному сайту. Если Вы согласны, пожалуйста, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет, используйте приватный режим при работе с сайтом.